Обновленная бонусная система ТТС:
как получить карту привилегий и экономить на обслуживании авто?
Компания «ТрансТехСервис» сообщает о новых условиях предоставления бонусных карт при покупке автомобиля:
- 1 уровень. Теперь, приобретая в ТТС машину стоимостью до 3 млн. рублей, вы получаете бонусную карту 1 уровня. При дальнейшем обслуживании на нее будет возвращаться 5% бонусов.
- 2 уровень. При покупке авто от 3 до 8 млн. рублей Компания дарит вам карту лояльности, на которую будет начисляться 10% от стоимости сервисного обслуживания.
- 3 уровень. Если автомобиль дороже 8 млн. рублей, ваши бонусы при обслуживании составят 15%.
Приобретая автомобиль в ТТС, вы получаете карту соответствующего уровня. А бонусы начисляются, когда вы обслуживаете авто в сервисных центрах ТрансТехСервис.
Накопленными баллами можно оплачивать услуги сервисных центров ТТС.
Что можно оплачивать накопленными баллами:
- обслуживание и ремонт автомобиля в сервисном центре ТТС (при использовании комплектующих и запчастей, приобретенных в компании);
- запчасти, дополнительное оборудование и аксессуары, которые будут устанавливаться на авто в нашем сервисном центре.
Обратите внимание, что бонусы не распространяются на автомобили и шины, уцененные детали, товары и услуги по акции, на аксессуары, их установку при покупке авто и в течение 30 дней с момента покупки, а так же на мойку автомобиля.
Вы приезжаете на обслуживание, ремонт автомобиля в сервисный центр ТрансТехСервис, оплачиваете заказ-наряд и возвращаете на карту то количество бонусов, которое соответствует её номиналу.
Например: У вас карта 1 уровня с бонусами 5%, вы купили запчасти или воспользовались услугами сервиса на 20 000 рублей. Следовательно, на вашу карту автоматически придёт 1 000 баллов. С картой 2 уровня и бонусами 10% вернется 2 000. С картой 3 уровня и 15% – 3 000 баллов.
1 БАЛЛ = 1 РУБЛЬ! Бонусные баллы автоматически начисляются на 7 день после обслуживания.
Эти «рубли» можно тратить в течение года с момента начисления – оплачивать услуги сервиса и покупать запчасти для вашего автомобиля (при условии, что они будут установлены нашими мастерами). Копите баллы и экономьте!
Возможно отдельное начисление Бонусных баллов при проведении рекламных и/или маркетинговых акций. Условия проведения отдельной рекламной или маркетинговой акции можно узнать в салонах ТТС, участвующих в акции или на сайте www.tts.ru Накопленные баллы не подлежат обмену на деньги.
Всего пара кликов – и обслуживание вашего авто станет более выгодным!
Скачивайте мобильное приложение Мой ТТС и регистрируйтесь в программе лояльности.
При каждом заезде в сервисные центры ТрансТехСервис на вашей карте привилегий ТТС.Бонус накапливаются бонусы. Сколько баллов уже в вашем распоряжении – вы можете увидеть прямо сейчас в приложении Мой ТТС. Списание бонусов с 18.03 производится только через мобильное приложение.
Участником Программы может стать:
3.1. Дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет;
3.2. Юридическое лицо.
ВАЖНО: для юридического лица, который одновременно указан как «Покупатель» и «Лизингополучатель» программа лояльности НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Условия | Ограничения |
---|---|
1) Покупка автомобиля (нового или с пробегом);
2) Обслуживание в сервисных центрах ТТС в течение 3-х лет на сумму более 100 тыс.руб.; 3) Наличие «старой» Дисконтной карты; 4) Установка мобильного приложения и регистрация через приложение. |
В программе не участвуют:
- сотрудники Холдинга, - автомобили, на которые зарегистрированы льготы как для сотрудников Холдинга, - лизинговые компании, приобретающие автомобиль на свою компанию (покупатель равен лизингополучателю). - Юр.лица, в том числе ИП |
Передача Карт лояльности от одного клиента другому не предусматривается.
Уровень Программы лояльности | Критерии присвоения уровня | Примечания |
---|---|---|
Уровень 0
|
Установка мобильного приложения на телефон и регистрация через приложение
|
1. Присваивается всем клиентам автоматически при установке мобильного приложения и регистрации в программе через мобильное приложение.
2. Возвращается этот уровень, если клиент вернул автомобиль. |
Уровень 1
|
Покупка любого автомобиля в ТТС стоимостью до 3 млн. руб.
|
1) Если клиент не покупал автомобиль в течение 5-ти лет, то уровень программы остается 1.
2) При возврате клиентом автомобиля клиент перестает быть участником программы лояльности (если у него не было других обоснований для участия в программе). |
Покупка товаров и услуг в сервисном центре на сумму более 100 тыс. руб. за 3 года
|
1) Из расчетов исключаются наряды, оплаченные Страховыми компаниями.
2) Если клиент не обслуживался в сервисном центре ТТС в течение 3-х лет, то уровень программы остается. |
|
Уровень 2
|
Покупка в течение 5-ти лет автомобиля/-ей на сумму от 3 млн. руб. до 8 млн. руб.
|
Если за 5 лет клиент не покупал автомобиль на сумму более 3 млн. руб., то программе возвращаются критерии 1-го уровня.
|
Уровень 3
|
Покупка в течение 5-ти лет автомобиля/-ей на сумму свыше 8 млн. руб.
|
1) Если за 5 лет клиент не покупал автомобиль на сумму от 8 млн. руб., то программе возвращаются критерии 2-го уровня (если покупал автомобиль стоимостью от 3 млн. руб.) или 1-го уровня (если покупал автомобиль стоимостью менее 3 млн. руб.).
2) Если в течение 5-ти лет вообще не покупал автомобиль, то программе присваивается уровень 1. |
Бонусы начисляются на Карту лояльности при обслуживании в сервисном центре ТТС в т.ч. при прохождении ТО Эконом, при замене масла, при прохождении ТО-0 для новых автомобилей и купленных в ТТС автомобилей с пробегом, а также при продлении (пролонгации) полиса КАСКО, в следующих размерах:
Уровень Программы | % или сумма начисления бонусов | |||
---|---|---|---|---|
от суммы заказ-наряда | от стоимости полиса КАСКО** | для клиентов, заехавших на ТО-0 | для покупателей а/м с пробегом, заехавших на ТО-0 | |
Уровень 0
|
0%
|
0%
|
Премиум* бренды - 3000 бонусов.
Остальные бренды - 2000 бонусов. |
А/м св. 1 млн.руб. - 2000 бонусов.
А/м св. 0,2 млн.руб. и до 1млн.руб. - 2000 бонусов. А/м до 200тыс.руб. - бонусы не начисляются. |
Уровень 1
|
5%
|
3%
|
||
Уровень 2
|
10%
|
5%
|
||
Уровень 3
|
15%
|
7%
|
*- премиум брендами являются: BMW, Mini, LandRover, Jaguar, Audi, Porsche, Lexus, Genesis.
**- Начисление бонусов от реализации полисов КАСКО производится Владельцу авто, независимо от способа оплаты и от того, кто является плательщиком.
Преимущества | Подразделения, в которых действует | |
---|---|---|
бонусная программа | дисконтная программа | для физ. лиц | для юр. лиц |
При пролонгации страховки КАСКО
|
От оплаченной стоимости страховки начисление бонусов в зависимости от уровня программы.
|
Дополнительная скидка по Дисконтной программе лояльности не предоставляется
|
- При прохождении ТО-0 (для новых, а/м и, а/м с пробегом стоимостью свыше 200 тыс. руб.);
- При прохождении ТО Эконом; - При замене масла Эконом |
Начисление бонусов в установленном размере.
|
Дополнительная скидка по Дисконтной программе лояльности не предоставляется
|
Прочие преимущества
|
Устанавливаемые отдельными приказами, распоряжениями и планами акций по департаменту или по подразделению.
|
Бонусы не начисляются и не используются, скидки не предоставляются на следующие виды товаров и услуг ТТС:
№ п/п | Товары и услуги |
---|---|
1
|
акционные товары и услуги
|
2
|
уцененные товары
|
3
|
шины
|
4
|
при продаже товаров в розницу
|
5
|
гарантийные работы
|
6
|
бесплатные ТО, бесплатные работы в рамках рекламных акций, подарки, внутренние ремонты, устранение некачественных ремонтов
|
7
|
заказ-наряды, оплачиваемые страховыми компаниями (полностью или частично)
|
8
|
заказ-наряды, в которых используются клиентские запчасти и расходные материалы
|
9
|
заказ-наряды подразделений участка кузовного ремонта
|
10
|
заказ-наряды на установку аксессуаров при продаже товарного автомобиля и аксессуары, установленные в течение 30-ти дней с даты реализации автомобиля
|
11
|
приобретаемый автомобиль
|
12
|
клиенты с отсрочкой платежа (у которых условия более выгодные, чем стандартные)
|
13
|
мойка автомобиля
|
Бонусы начисляются и не используются, скидки не предоставляются на следующие виды товаров и услуг ТТС:
№ п/п | Товары и услуги |
---|---|
1
|
ТО Эконом
|
2
|
Замена масла Эконом
|
По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Стороны Программы лояльности имеют право временно приостановить выполнение операций по Карте, с соответствующим информированием Участников Программы на сайте www.tts.ru