Top.Mail.Ru

Обзор Toyota Land Cruiser 300: плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид, интерьер.

8052
0
Toyota Land Cruiser 300

Land Cruiser давно стал легендой и одним из символов “богатой жизни”. Двухсотая серия стала самой популярной за всю историю модели. Однако у Land Cruiser 300 не только есть все шансы превзойти этот успех, но и удивить почитателей модели.

Спойлер: Toyota не стали следовать модным трендам и превращать “Крузак” в городской кроссовер, но все же органично вписали в машину новые веяния. Рассказываем обо всех плюсах и минусах Toyota Land Cruiser 300.

Плюсы и минусы Тойота Лэнд Крузер 300

Если собрать воедино отзывы о Toyota Land Cruiser 300 и впечатления от тест-драйва, который можно заказать у официального дилера Toyota, то однозначные плюсы автомобиля следующие.

  • Шумоизоляция. Она стала лучше по сравнению с 200-ой серией.
  • Подвеска. По сравнению с 200-ым “крузаком” стала крепче и плотнее. Явно лучше проходит лежачих полицейских. Крены в повороте и при торможении стали меньше.
  • Эргономика салона. Внутри 300-го Лэнд Крузера сразу отмечаешь, что органы управления и кнопки удачно расположены. Их не нужно долго искать, расположение быстро запоминается.
  • Общее впечатление - машина стала бодрее. В этом сыграла свою роль и меньшая масса машины. Кто-то считает это недостатком - об этом дальше.

Несмотря на все достоинства, в машине есть и неудачные решения.

  • Мало места для мелочевки справа от водителя несмотря на большой тоннель. Неожиданное решение — спереди нет розетки прикуривателя.
  • Уменьшение массы дало прибавку в динамике, но сказалось на устойчивости машины на асфальте. По-крайней мере, по ощущениям. Так, автомобиль стал больше прыгать на дорожных колеях и волнах. Если прошлый тяжелый крузак прижимало к земле, то здесь такого ощущения почти нет.

Последний недостаток спорный. Если на трассе уменьшение массы ухудшило ощущения от езды, то на бездорожье - наоборот. Главной проблемой Лэнд Крузера с индексом 200 как раз была большая масса. Из-за нее он сложно проходил мягкие грунты и легко в них зарывался - например в снежной целине. У внедорожника нового поколения эту проблему решили.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300

Двигатель Toyota Land Cruiser 300 - новый V6 объемом 3,5 литра с двумя турбинами, которые раздувают его до 415 лошадиных сил. Реальный расход Toyota Land Cruiser 300 при этом тоже не маленький - при активной езде 18-20 литров на сотню. В паспорте указан более скромный показатель. Если приноровиться, к нему вполне реально приблизиться.

Взамен вы получаете бодрый  и стабильный разгон практически с любых скоростей.

Подвеска комфортно фильтрует все дорожные дефекты, но слегка утомляет раскачкой на волнистой дороге, о которой ужа шла речь выше. Однако и тут нюанс: стоит съехать с асфальта, как автомобиль преображается - подвеска поглощает любые неровности даже на 20-дюймовых колесах, которые идут в базе.

Если говорить о проходимости, то Land Cruiser 300 не изменился – это все тот же честный внедорожник, который позволяет ехать в точку назначения, до которой проложен хоть какой-то путь.

Рулевое управление стало более чувствительным. К нему нужно привыкнуть. Что касается тормозов, здесь появились диски с раздельными внутренними ребрами охлаждения и модернизированные передние механизмы.

Отдельного внимания заслуживает появившийся на Land Cruiser адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Он достойно показывает себя даже в дождь и без разметки. Автоматика уверенно «цепляется» за идущую впереди машину и держит траекторию, не съезжая на обочину и или на встречку.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300.

  • Клиренс: 235 мм.
  • Объем багажника: 750 л.
  • Двигатель: бензиновый V6 турбо.
  • Объем двигателя: 3445 куб. см.
  • Мощность: 415 л.с..
  • Макс. крут. момент: 650 Нм.
  • Привод и трансмиссия: полный, АКП 10.
  • Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 сек.
  • Расход топлива, л/100 км: 16,7/9,4/12,1 16,7/9,4/12,1.

Внешний вид

Дизайн новой машины перенял основные черты предшественников. Так что, если вам понравился 200-й крузак, то понравится и 300-й.

Внешне Toyota Land Cruiser 300 поколения отличается в зависимости от комплектации. Так, в топой комплектации 70th Anniversary стоят «умные» фары, которые умеют точечно гасить диодные секции дальнего света. В более простом исполнении автоматика умеет просто переключать дальний свет на ближний, а в базовой комплектации оптика и вовсе не полностью диодная, нет и модной бегущей строки поворотников.

Юбилейная версия имеет массивный и низкий передний бампер с низкой точкой крепления номерного знака. У «внедорожной» версии знак висит выше, и просвет под бампером больше.

Самая запоминающаяся внешность у комплектации Land Cruiser 300 GR Sport. Самое яркий штрих — крупноячеистая решетка радиатора с двумя горизонтальными перемычками. На решетке - крупная надпись “TOYOTA”.

Кроме того, этого у GR Sport свои личные накладки на колесные арки, дверные ручки и надпись на задней двери в черном цвете.

Салон

Лэнд Крузер 300 получил более эргономичный салон по сравнению с прошлыми моделями.

Выбор режимов движения, покрытия и скорости теперь осуществляется одним переключателем. Его расположили прямо под рукой. Поэтому его удобно вращать и когда вы едете по городу, и когда съезжаете на бездорожье. Вращаем переключатель и выбираем настройки Eco, Normal, Comfort, Sport и Sport+.

Ниже переключателя - кнопка MTS. Если нажать ее, можно этим же переключателем выбирать типы покрытия. Если активировать системы Crawl Control или DAC, то переключатель регулирует скорость.

Для включения понижайки теперь есть удобная «качалка».

Еще один плюс - Toyota не поддались модному веянию и не стали переводить всю приборную панель на сенсорное управление. Климат-контроль, обогрев руля и стекла, подогрев и вентиляция сидений включаются удобными клавишами.

Ниже - ряд кнопок для управления медиасистемой. За это стоит сказать отдельное спасибо, потому что большой мультимедийный экран - это круто, но не всегда удобно. Экран, к слову, у Land Cruiser 300 большой - 12,3 дюйма. Однако в более дешевых комплектациях стоит 9-дюймовый - как на новой Toyota Camry.

Если заглянуть под кнопки управления мультимедийной системой, можно увидеть прорезь для компакт-дисков. Неожиданный ход. Наверное, японцы решили сыграть на ностальгии по ушедшей эпохе.

Первое впечатление от мультимедиа системы: она стала намного шустрее по сравнению со старой. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay имеется.

На центральный экран можно вывести графику с показаниями крена, тангажа и режима движения. Дополнительная страховка на сложных участках. Хотя какой процент владельцев трехсотого крузака реально погонит его на настоящее бездорожье - вопрос.

Без странностей тоже не обошлось. Например, в недорогих трехсотках между обычными циферблатами на приборной панели расположен 4,2-дюймовый TFT-экран. В комплектациях подороже — 7-дюймовый. При этом графика экрана - привет из 2000-х. Остается неясным, что помешало поставить полноценный электронный дисплей перед водителем. Возможно, его приберегли для рестайлинга.

Из-за массивной центральной консоли интерьер машины кажется тесным, но это обманчивое впечатление. Места спереди хватает.

Что в итоге? Toyota Land Cruiser 300 можно назвать достойным продолжателем линейки, который, оставаясь верным себе, стремится идти в ногу со временем.

Содержание
Понравилась ли вам статья?
(рейтинг 3.86 из 5)
Поделитесь статьей со своими друзьями:

Еще больше информации в нашем подкасте

Чтобы воспользоваться сравнением, добавьте еще минимум один автомобиль
Перейти к сравнению?
Режим работы салонов изменён: 11.06 — сокращён на 1ч., 13.06 — сокращён на 2ч., 12.06 — воскресный режим. Подробнее
Скачивайте наше мобильное приложение
Установить
Оцените наш сайт
Оценить
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie. Подробнее
Принять