Полный обзор внедорожников TANK

Полный обзор внедорожников TANK
В этой статье рассказываем о сравнительно новом китайском автомобильном бренде Tank, а также рассмотрим две модели бренда, представленные на российском рынке — Tank 300 и Tank 500.
О бренде Tank
Tank — китайский автомобильный бренд, основанный 21 марта 2021 года. Он действует как дочерняя компания Great Wall и продвигает отдельную линейку паркетников и внедорожников. Создание бренда Tank отражает намерение компании разрабатывать инновационные и уникальные продукты, отличающиеся от традиционных предложений материнской компании.
В 2020 году на территории Китая был представлен автомобиль Tank 300. Позже вышел Tank 500. Кстати, представители бренда уточняют, что правильно произносить название как Тэнк.
Покупателям электрокара доступны пять цветов кузова на выбор - белый, черный, красный, серый и голубой.
Внешний вид и дизайн автомобилей
Если говорить о новой модели Tank 500, то ключевую роль в дизайне, ходовых качествах и прочности играет его лестничная рама. Она обеспечивает прочность кузова, на 75% изготовленного из высокопрочной стали. Однако при этом автомобиль предлагает управляемость, сравнимую с аналогами с несущим кузовом, без чрезмерных наклонов или задержки реакции на рулевое управление.
Внешний вид автомобиля подчеркивает его мощь и “внедорожность”. Подвеска и настройки шасси гарантируют отличную управляемость и достойную геометрическую проходимость. Углы въезда, рампы и съезда достигают 29.6°, 24° и 24°, соответственно, при дорожном просвете 224 миллиметра.
Кстати, в автомобилях топовой комплектации есть выдвижные боковые ступени, которые, несмотря на их преимущества, немного уменьшают клиренс. В базовой версии эти ступеньки отсутствуют.
Tank 300 своими рублеными квадратными формами больше напоминает классические джипы. Этим он разительно отличается от старшей модели, которая уже выполнена в более обтекаемых формах.
Интерьер и эргономика
Tank 500 заметно отличается от Tank 300 не только внешне, но и внутри. Салон “трехсотки” соответствует внешнему рубленому дизайну. Передняя панель выглядит как монолитная бетонная плита, в которой вырубили место под экраны. Но этот дизайн смотрится очень органично и в меру брутально.

Интерьер Tank 300 «брутальная элегантность»
Tank 500 на презентации был представлена как “машина для босса”.
В зоне водителя основное внимание привлекает 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. При этом сохранились физические кнопки на руле и панели управления, а консоль украшена аналоговыми часами. Также имеется полноцветный проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов и трансмиссионный тоннель с USB-портами.
Самая впечатляющая функция мультимедийной системы — это “память последних 50 м”. Например, она позволяет записать траекторию движения автомобиля на парковке в память медиацентра. При выезде из парковки достаточно нажать кнопку, и электронный помощник выводит автомобиль из тесного пространства.
К недостаткам мультимедийной системы можно отнести отсутствие поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Однако представители бренда обещают исправить эту проблему в ближайшем будущем.
Также нужно отметить электрорегулировку обогреваемого рулевого колеса и отлично профилированные передние сиденья.
От китайского авто можно было ожидать традиционно коротких подушек сидений. Однако в Tank 300 и 500 эта проблема отсутствует. Подушки здесь удобные.
Передние и задние сиденья оснащены подогревом, причем не только подушек, но и спинок. При этом передние сиденья еще и имеют опцию вентиляции.
Багажник в машине внушительный. Сюда без проблем поместится несколько чемоданов. А розетка на 220 В в багажнике добавляет удобства в дальних поездках и вылазках на природу.
В целом, салон просторный. В Тэнке одинаково удобно сидится и на переднем, и на заднем ряду. Над головой остается еще много свободного места, так что даже рослый человек не упрется в потолок. Причем потолки высокие даже в версиях с люком в крыше.

Интерьер Tank 500 “машина для босса”
Технические характеристики автомобилей Танк
Tank 300 укомплектован следующим образом:
- 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 220 л.с.;
- Максимальный крутящий момент 380 Нм;
- Подключаемый полный привод;
- Коробка передач 8-AT;
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые;
- Передняя подвеска независимая, пружинная (двухрычажная), задняя зависимая, пружинная (неразрезной мост);
- Габариты: длина 4760 мм, ширина 1930 мм, высота 1903 мм;
- Клиренс 224 мм;
- Снаряженная масса 2230 кг;
- Объем бака 80 л;
- Объем багажника 410–1635 л;
- Разгон до 100 км/ч за 10,6 сек, максимальная скорость 175 км/ч;
- Расход топлива на 100 км в комбинированном цикле 10,7 л;
- Экологический класс Евро-6.
Флагман Tank 500 по сравнению с младшей моделью получил такое оснащение:
- Турбированный бензиновый двигатель V6 на 299 л.с;
- 9-ступенчатый гидромеханический автомат;
- В российском исполнении автомобиль представлен в версии "мягкий гибрид" — в дополнение к бензиновому мотору в подполье багажника расположена компактная батарея. Если резко утопить педаль газа в пол, она добавляет 50 Нм крутящего момента;
- Разгон до 100 км/ч за 9,6 сек;
- Средний расход топлива в смешанном цикле 13 л/100 км;
- Длина 4886 мм, масса 2535 кг.
Функционал
Обе модели Тэнк предлагают целый ряд функций и оборудования, включая климат-контроль, электроприводы, подогрев сидений, мультимедиа, камеры кругового обзора, ESP, ABS и многое другое. Премиум-версии оснащены дополнительными функциями, такими как блокировка переднего дифференциала, боковые шторки безопасности, вентиляция сидений и аудиосистемы премиум-класса.
Базовая комплектация Tank 500 включает трехзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, сидения с электроприводом. Топовая комплектация предлагает аудиосистему премиум-класса, блокировку переднего дифференциала, панорамную крышу и другие технические особенности.
Уникальной особенностью марки является система «танковый поворот», которая уменьшает радиус поворота до десяти метров за счет блокировки заднего внутреннего колеса. Эта функция доступна и в трехсотой, и в пятисотой модели.
Автомобили имеют оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, а водителя и пассажиров защищает прочный стальной каркас. Внедорожники уже показали себя надежными в условиях суровой российской зимы и морозов.
Хотя дилерская сеть бренда относительно новая, в сервисных центрах всегда есть расходные материалы для обслуживания и мелкого ремонта. Дополнительно производитель предоставляет трехлетнюю гарантию и два года дополнительной сервисной поддержки. Это весомый аргумент, чтобы купить новый китайский автомобиль.